пока не читать дальшеЭто не похоже на отчет, хотя и назвать его так не повернется язык и не поднимается рука. Как можно отчитываться за то, что чувствуешь?
Но очень уж хочется запечатлеть не только в памяти, но и буквенно.
Игра порвала просто в клочья сознание и натянула нервы так, что на них играть было одно удовольствие.
Периодически выроливаясь где-то в районе очередного зеркала смотрела на себя и думала: "Фаул, ты ли это?".
Предчувствие до игры не подвело, пи№?ец действительно настал, да так, что мало не показалось....
Пятница-пятница
Помню ее очень смутно и отрывочно. Минута молчания в большом зале, поздравление с Днем Рождения, которое мне очень не хотелось отмечать, да и было это как-то неуместно в тот момент. Запомнились слова мисс Эйвери про смерть, про то, как я неуместно пошутила. Глупая, что с меня взять. Быстро же забылись летние приключения, да, Фаул? Лекция миссис Паркинсон была впечатляющей, этот преподаватель всегда поражает, факультатив еще интереснее, профессор с труднопроизносимой фамилией, не думала, что плести Ловец Снов так просто, рядом сидела Роуз, помогла сплести паутинку. После ужина (на который благодаря мистеру Герцу я чуть не опоздала, да еще и без мантии явилась, пришлось за ней бежать, хотя это было на руку, встретила, возвращающуюся из больничного крыла Рейчел. Приготовление к балу, костюмы у всех просто шикарные. Смотрю и восхищаюсь. Демон-Бут, Фредди-Эйен, Чумной Доктор Мэл, шикарный Аллен в роли Инквизитора, маска Тима, которую невозможно повторить, Палач - Ричард, очаровательные девушки-убийцы и мой костюм Черной Вдовы...
От первого бала я помню только музыку, такую я не люблю и танцевать совсем не хотелось, понравился слизеринский вальс, какие же они все же молодцы. Сразу же после этого вижу как Бут и Герц куда-то уходят из зала с профессором Треверсом. Что ему опять понадобилось? Подходит мисс Эйвери и просит отвести нашу Юну в Гостиную, ей там что-то понадобилось, на улице холодно и почему-то не спокойно на душе, предчувствие, черт бы его побрал... не успели добежать до Гостиной, вернулись обратно, замечаю в толпе непонятного человека в капюшоне уже после того, как со стороны дверей слышен шум, мгновение и его палочка направлена в нашу с Роуз сторону, в нее летит Авада и Роуз.... умирает. Просто оседает на скамейку, во взгляде больше нет жизни, только удивление. Слышу жуткое завывание Юны, вижу плачущую Софи, все как-то странно, время, которое только что неслось замедлилось. Жду, что же будет дальше, бесцельно жду, непонятно чего.
Крик Фанни о том, что Герца убили, взорвал в голове мир. Эту фразу я запомню на всю жизнь! Дальше голова совершенно отказывается соображать что-то, помню только как добежала до дверей, но в этот момент я уже ничего не видела от слез, уткнулась в кого-то кажется это была Доменника. Как добирались до Гостиной - этого не помню напрочь. Совесть всю жизнь будет напоминать мне про то, что про смерть Мэла я узнала только в гостиной, когда стала всех пересчитывать. Нас должно было быть семнадцать, нет, Роуз не с нами, нас шестнадцать. От Виктора слышу цифру пятнадцать, не могу понять почему, Виктор же сообщает, что Мэла убили. Мэла. Его послали с Фанни, Герцем и Бутом. Мэла! Кота-пацифиста, в его обалденном костюме в котором он НИЧЕРТА не видит! Мозг отказывается в это верить, рядом оказывается Аллен, в очень нужный момент. Мысли закольцовываются, обступают со всех сторон, в ушах шумит, наплевав на костюм сижу на полу в Гостиной, тишина давит так, что хочется разбить ее хоть чем-то, прошу Ричарда спеть и он поет "Луч солнца золотого"...
На самом деле не думала, что буду так сильно переживать, три человека из пяти умерших были частью жизни, по поводу Герца вообще нет слов. Отлично помню мысль, что нужно было мне умереть вместо Роуз, даже не знаю откуда она взялась, очень потом удивлялась, вспоминая это. В шестнадцать лет мы все максималисты и думаем, что смерти не существует, а она ходит совсем рядом и не та веселая, которую мы видели летом с шутками и песнями, а внезапная и коварная. Вспоминала, кстати еще и песню из России, когда смерть переделала "Луч солнца золотого" и я пела вместе с ней "Смерть вас найдет". Фаул, когда ты уже перестанешь так легкомысленно относиться к тому, что говоришь? А еще учишь младший курс думать, прежде чем говорить.
Нас попросили выключить свет и зажечь свечи, в темноте Кира и Тим варят "умиротворяшку", Юна вечно вертится где-то. Просто нет сил уже, но стараюсь вернуть ее в гостиную. Входит декан и сообщает, что мы все должны попрощаться с умершими. Они в учительской. Очень не хочу идти туда, не хочу видеть мертвых, ведь пока не видишь, кажется, что этого и не было вовсе. Они как будто спят, Авада не оставляет следов. Мистер Герц, в его обалденном белом костюме, только его и вижу, правда с трудом из-за спин рейвов. Сил хватило только чтобы присесть и взять за руку, со всех сил сдерживалась, чтобы спокойно встать и отойти. Я же сильная, правда? Оставляю свечу и выхожу, услышав в холле первого этажа крики бегу быстрее наверх. Что там еще? Оказывается, что Виктор не сдержавшись, взбешенный ситуацией с прощанием ударил мистера Треверса около гостиной Гриффиндора. Было за что. Виктор, спасибо.