Очередной разговор, побуждающий к размышлениям и эмоциональному всплеску. В этот раз эмоции были такие: недоумение и фэйспалм (да, как эмоция).
Не буду акцентировать внимание на разговоре, но суть его в визуализации партнера и как следствие закреплении информации, путем записывания ее на бумагу. Видимо все это из популярных курсов по целепологанию и прочим психологическим моментам развития личности, коих сейчас множество.
Недоумение вот в чем. Вопрос: как можно себе визуализировать живого человека с помощью этого всего?
читать этот бред тролля дальшеЯ не буду утверждать обратное, просто выскажу мысли на этот счет. Партнер – это не машина, про которую ты можешь сказать: «Хочу красную, с кожаным салоном, откидным верхом, литыми дисками, чтоб разгонялась до 100 км/ч за 10 секунд и др.» (естественно тут уже начинается просмотр существующего рынка автомобилей, определяется примерная ценовая категория, сравниваются характеристики… это если лезть в детали, чаще бывает просто, мужик притаскивается в салон, ему тыкают наманикюренным пальчиком и говорят: «Милый, хочу вот эту красненькую»
).
Теперь о случае визуализации мужчины, которого так хочется. Как таковой рынок, конечно можно определить, приблизительные характеристики и прочее, но как можно знать наверняка, каким должен быть цвет глаз, рост, вес, хотя это еще, куда ни шло, а вот записывать все остальное – это куда? Доброго, щедрого, заботливого? А если что-то забудешь? Не учтешь? А как быть с тем, что на этих принцев такой спрос, что они отбиваются ушлыми самочками из гнезда еще на этапе первого полета, а ты такая умная соображаешь про то, что таки можно написать пару листков характеристик и принц таки сам тебя найдет?)
А если что-то не устроит, куда потом идти с жалобой, в какой отдел по защите прав потребителей?)
Мне этого не понять, я привыкла мыслить другими измерениями все же.
Что за потребительское отношение к человеку, как к товару в супермаркете?
Но самое главное не это, а то, что эта идеализация приводит к пустой погоне за ложными образами, к зацикленности на деталях. И как следствие, все равно эти все мечты либо разбиваются о суровую реальность, либо, что лучше, забываются через неделю или в период, когда тебя «бьет в нос» волна феромонов и ты уже ничего не можешь с этим поделать, мозг отказывается соображать, глаза горят и трясущимися руками ты робко протягиваешь визитку или заикаясь, диктуешь номер телефона. А вот это уже любовь, а не рынок, детка. Но это уже совсем другая история.
И еще, что-то мне подсказывает, что такой ерундиситкой занимаются недалекого ума женщины, те, кто немного понимает в этом, визуализируют себе совершенно другие цели, имхо.
@темы:
Дело-то житейское,
Вопрос без ответа,
Мысли в никуда